Турбокомпрессор увеличивает мощность и общую эффективность автомобиля. Из-за множества экологических проблем автомобили с большим двигателем теперь заменяются двигателями с турбонаддувом меньшего размера. В машине может быть установлен не один, а сразу два турбокомпрессора. Несмотря на улучшенные характеристики автомобиля с турбиной, необходимо следить за общим состоянием турбокомпрессора. По мере их поступления, возникает вопрос – а стоит ли ремонтировать турбину?

Содержание

  1. При каких проблемах стоить чинить турбину.
  2. Преимущества ремонта турбины.

Проблемы турбокомпрессора, требующие починки

Ниже приведены некоторые проблемы, которые вы должны остерегаться в вашем турбокомпрессоре:

  • Плохое ускорение авто;
  • Неуправляемость;
  • Громкий шум турбины;
  • Увеличение потребления масла;
  • Избыточный дым – синего, черного, белого цвета.

Когда обнаружена любая из этих проблем, первым шагом нужно выяснить источник проблемы. Она подскажет, стоит ли покупать новый, или же можно отремонтировать действующий турбокомпрессор.

Стоит ли ремонтировать турбину?

Стоит ли ремонтировать турбину?

Распространенные причины возникновения неисправностей в турбокомпрессоре:

  • Активное использование;
  • Старость (износ);
  • Низкое качество масла и отложения углерода;
  • Трещины или плохие уплотнения;
  • Протекающие трубы;
  • Турбине не дают остыть перед выключением двигателя;
  • Инородные элементы, попадающие в турбину.

Стоит ли ремонтировать турбокомпрессор

С правильной диагностикой характера проблемы, с которой сталкивается турбина, может справиться только квалифицированный мастер. Ответ на вопрос «стоит ли ремонтировать турбину» здесь очевиден – да, стоит. В специализированных мастерских ремонт в 2 раза дешевле, также предоставляется гарантия. Если турбина снова выйдет из строя, по гарантии можно провести починку детали повторно. Согласитесь, новая турбина стоит недешево.

В большинстве случаев турбокомпрессор можно отремонтировать, если не повреждены внешние корпуса.

Перед починкой турбокомпрессора, мастер разбирает механизм либо использует специальные датчики для диагностики агрегата. Все детали обследуются в отдельности – колесо турбины и вал, колесо компрессора, подшипники, корпус подшипника, корпус компрессора и корпус турбины. Несправные элементы турбины отправляются на починку, и в течение указанного срока будут как новые.

Этапы ремонта турбины:

  • Очистка корпуса турбокомпрессора с помощью специальных растворов. Вытирание корпуса досуха;
  • Очистка воздушного канала и замена элемента, отвечающего за очистку воздуха;
  • Затягивание всех ослабленных элементов турбины с впускным воздуховодом;
  • Удаление посторонних предметов, находящихся в корпусе компрессора или в зоне воздуховода;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Регулирование уровня масла в картере до уровня, рекомендованного в руководстве к эксплуатации турбины;
  • Проверка шлангов турбины, надежное закрепление хомутов;
  • Проверка пружины, подключенной к контроллеру наддува. При необходимости, замена изношенной пружины;
  • Проверка линии слива масла, замена линии слива масла оригинальной деталью от производителя.

Какую турбину выбрать — новую или восстановленную, видео:

Общие признаки поломанного турбокомпрессора включают снижение эффективности двигателя и замедление ускорения. Загорание сигнала «Check Engine» на приборной панели, черный или синий дым от выхлопных газов — некоторые видимые признаки неисправного турбонагнетателя. Демонтировать и починить неисправные запчасти может только мастер с опытом работы, поэтому не стоит ремонтировать турбину самостоятельно во избежание непредсказуемых реакций и последствий со стороны агрегата.

Читайте также: Можно ли ездить на неисправной турбине, последствия для машины.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *