Авторемонтный Завод Турбин занимается исключительно ремонтом автомобильных турбин и актуаторов. Мы ремонтируем турбины со всех регионов Украины.
Наши цены:

 

УслугаЦены
Компьютерная диагностика на стенде350 грн.
Диагностика на автомобилеБесплатно
Диагностика без разборкиБесплатно
Стандартный ремонт1800 грн.
Капитальный ремонт3000 грн.
Детали* (при необходимости замены)от типа турбины

*При необходимости замены деталей турбины (картридж, геометрия, крыльчатка..), мы информируем и согласовываем с владельцем варианты замены перед началом ремонта.

Дополнительные услуги:

  • Программирование актуатора 1500 грн.
  • Ремонт актуатора (сервопривода) от 800 грн.

Гарантия на ремонт до 3 лет.

Наши контакты:

✆ (097) 580 68 28   ✆ (099) 770 24 88

От чего зависит цена на ремонт

1. Сначала мы проводим компьютерную диагностику турбины на стенде. Далее наши специалисты разбирают и оценивают состояние комплектующих турбины.
2.  Мы созваниваемся с владельцем турбины и озвучиваем результаты диагностики и варианты ремонта. Варианты включают в себя реставрацию родных элементов турбины или замену их на новые детали (владельцу турбины предлагаются на выбор оригинальные запчасти и аналоги).

Этапы ремонта турбины

Отказ турбины обычно вызван неправильной эксплуатацией. Но для устранения неполадок нельзя заменить только одну деталь (подшипник, кольцо уплотнения, сделать  балансировку вала и т.п.), необходимость ремонта, как правило, влечет за собой целый комплекс  работ:

1. Разборка турбонадува;
2. Очищение и пескоструйка каждой детали, и только потом производится тщательная диагностика;
3. Поврежденные детали (с большой выработкой) меняются на новые – оригинальные;
4. Ротор турбины шлифуется до удаления выработки на валу, либо подлежит замене на новый;
5. Балансируется вал ротора, как (сам вал) отдельно так и в сборе с маслопакетом и колесом компрессора поджатой гайкой (по четырем плоскостям);
Для этого необходимы высокопрофессиональные навыки. Неправильная сборка этого узла ни к чему хорошему не приведет;
6. Сборка картриджа – довольно ответственный момент. Все работы необходимо производить на специальном оборудовании, которое  не позволяет нарушить геометрию вала;
7. Добалансировка картриджа — которая позволяет устранить любой оставшийся дисбаланс и проверить на утечку масла через динамическое газомаслянное уплотнение;
8. Только после этого турбину собирают, фиксируя корпус турбины (чугунная улитка) и корпус компрессора (алюминиевая улитка);
9. Затем идет обкатка турбины на ее рабочих режимах.

К отремонтированному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.

Смотрите как правильно становить турбину на автомобиль (здесь)

Ошибки установки турбины, которые анулируют гарантию (здесь)