Цены на ремонт автомобильных турбин и актуаторов.

Мы ремонтируем турбины со всех регионов Украины.

УслугаЦены
Компьютерная диагностика турбины на стендеБесплатно
Настройка и регулировка геометрии и наддува турбины350 грн.
Стандартный ремонт1800 грн.
Капитальный ремонт3000 грн.
Замена картриджа турбины*650 грн.
Снятие и установка турбины на автоот 1500 грн.

*Без учета стоимости детали

При необходимости замены деталей турбины (картридж, геометрия, крыльчатка), мы информируем и согласовываем с владельцем варианты замены перед началом ремонта.

Цены на ремонт

Дополнительные услуги:

  • Программирование актуатора 1500 грн.
  • Ремонт актуатора (сервопривода) от 800 грн.

Узнайте стоимость ремонта и запишитесь на бесплатную диагностику турбины

✆ (097) 580 68 28   ✆ (099) 770 24 88

От чего зависит цена на ремонт

1. Сначала мы проводим компьютерную диагностику турбины на стенде. Далее наши специалисты разбирают и оценивают состояние комплектующих турбины.
2.  Мы созваниваемся с владельцем турбины и озвучиваем результаты диагностики и варианты ремонта. Варианты включают в себя реставрацию родных элементов турбины или замену их на новые детали (владельцу турбины предлагаются на выбор оригинальные запчасти или аналоги).

Этапы ремонта турбины

Отказ турбины обычно вызван неправильной эксплуатацией. Но для устранения неполадок нельзя заменить только одну деталь (подшипник, кольцо уплотнения, сделать  балансировку вала и т.п.), необходимость ремонта, как правило, влечет за собой целый комплекс  работ:

1. Разборка турбонадува;
2. Очистка и пескоструйка каждой детали, и только потом производится тщательная диагностика;
3. Поврежденные детали (с большой выработкой) меняются на новые;
4. Ротор турбины шлифуется до удаления выработки на валу, либо подлежит замене на новый;
5. Балансируется вал ротора, как (сам вал) отдельно так и в сборе с маслопакетом и колесом компрессора поджатой гайкой (по четырем плоскостям);
Для этого необходимы высокопрофессиональные навыки. Неправильная сборка этого узла ни к чему хорошему не приведет;
6. Сборка картриджа – довольно ответственный момент. Все работы необходимо производить на специальном оборудовании, которое  не позволяет нарушить геометрию вала;
7. Добалансировка картриджа — которая позволяет устранить любой оставшийся дисбаланс и проверить на утечку масла через динамическое газомаслянное уплотнение;
8. Только после этого турбину собирают, фиксируя корпус турбины (чугунная улитка) и корпус компрессора (алюминиевая улитка);
9. Затем идет обкатка турбины на ее рабочих режимах.

К отремонтированному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.

Смотрите как правильно становить турбину на автомобиль (здесь)

Ошибки установки турбины, которые аннулируют гарантию (здесь)