Особенности работы и причины по которым может выйти из строя турбина вашего автомобиля.

  1. В турбокомпрессоре нет трущихся друг о друга деталей! Все работает в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа! Ее срок службы более 10 лет!
  2. Существуют 3 основные причины выхода турбины из строя:
    • Грязный (не фильтрованный) воздух, проходя через компрессорное колесо изнашивает лопатки и турбина разбалансирована – повышенные вибрации в процессе работы и ротор ломается.
    • Масло, на котором Вы эксплуатируете автомобиль – самая большая проблема в турбине т.к. масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать допускам фирм-изготовителей автомобилей.
    • Качественное топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины.

Причины поломки турбин

ПОЧЕМУ ТУРБОКОМПРЕССОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?  20 возможных причин:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Засорен подвод воздуха к турбокомпрессору.
  • Не отрегулирована система подачи топлива.
  • Канал отвода воздуха из компрессора засорен.
  • Не работает клапан управления турбиной.
  • Утечка воздуха между впускным коллектором и мотором.
  • Инородный предмет в выпускном коллекторе.
  • Забита выхлопная система.
  • Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений.
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором (трещина в улитке).
  • Недостаточное давление масла
  • Заклинивание изменяемой геометрии.
  • Не отрегулирована система зажигания.
  • Не работает вакуумный актуатор турбины
  • Увеличенный люфт электронного актуатора турбины.
  • Повышенное давление картерных газов.
  • Низкая компрессия в двигателе.
  • Инородный предмет в патрубке от воздушного фильтра.
  • Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
  • Забита трубка подачи масла на турбокомпрессор, присутствие металлической стружки в масле.

Причины поломки турбин

Причины поломки турбин

Проконсультируйтесь у наших менеджеров

позвонить