Подробная инструкция по установлению турбины

Чтобы турбина после ремонта прослужила много лет, ее необходимо правильно установить. Неправильный монтаж может привести к сокращению срока эксплуатации или повреждению деталей. Если при глушении двигателя вы заметили характерное дребезжание, необходимо провести диагностику. В перечень услуг компании входит регулировка актуатора турбины.

Правила установки:

      1. Предварительно осмотреть систему мотора и убедиться, что внутри отсутствует масло, нагар или посторонние предметы.
      2. Проверить, чтобы патрубок подачи масла был заглушен.
      3. Прогреть до рабочего состояния мотор.
      4. Замерить масляное давление. Нормальные показатели: на максимальных оборотах – 4,5 кгс/см², а на холостых – от 1,2 кгс/см².
      5. Слить из мотора отработанное масло.
      6. Поменять масляный фильтр.
      7. Заменить и почистить воздушный фильтр.
      8. Залить в мотор рекомендованное производителем масло.
      9. Очистить воздушные патрубки, проверить их герметичность. 
      10. Удалить остатки масла с интеркулера.
      11. Если прогон авто превышает 70 000 км, удалить или заменить катализатор в выхлопной системе.
      12. Вставить турбину, патрубки наддува/всасывания воздуха пока не подключаются.
      13. С патрубка, который подает масло, снять заглушку. Для этого отключается подача горючего, прокачивается маслоподающая трубка на стартерном режиме (не сливать больше 100 мл).
      14. Турбокомпрессор подключить к маслоподающей трубке.
      15. Прокачать масло через ТКР.
      16. Турбину и трубку соединить с картером мотора при помощи специальной прокладки.
      17. Запустить работу мотора, не применяя педаль акселератора. Для проверки герметичности он должен поработать около 15 минут на холостом ходу.
      18. После установки отремонтированной турбины первые 300 км двигатель не должен работать на полную мощность.

Чтобы не пришлось делать ремонт сервопривода турбины или других комплектующих, соблюдайте правила эксплуатации.