Инструкция по установке отремонтированной турбины, которая обеспечит долгий срок эксплуатации вашей турбины.

При несоблюдении данных правил, вы теряете гарантийные права и можете  повредить рабочую турбину.

  • Убедитесь, что впускная и выпускная системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла и посторонних предметов.
  • Перед установкой турбины заглушить патрубок маслоподачи на турбине.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры, произвести замер давления масла в патрубке подачи масла на ТКР (не менее 1,2 кг/см) на холостых оборотах и (не более 4,5 кг/см) на максимальных оборотах.
  • Слить отработанное масло с двигателя.
  • Произвести замену всех фильтров (масленого и воздушного). Очистить внутренние полости корпуса воздушного фильтра от инородных частиц и мусора.
  • Залить масло в двигатель, соответствующее требованиям завода изготовителя для данного типа двигателя.
  • Произвести чистку и проверить герметичность воздушных патрубков подачи и слива масла(патрубки, трубопроводы должны соответствовать требованиям завода изготовителя).
  • При наличии интеркуллера промыть его от остатков масла.
  • При наличии в выхлопной системе катализатора, его необходимо заменить или удалить, если автомобиль имеет пробег более 70 000 тыс.км.
  • Произвести монтаж турбины, не подключая патрубки всасывания и наддува воздуха.
  • Снять заглушку с маслоподающего патрубка. На стартерном режиме, отключив подачу топлива, произвести прокачивание маслоподающей трубки, слить в ёмкость примерно 100г масла.
  • Подключить маслоподающую трубку к ТКР.
  • На стартерном режиме произвести прокачивание масла через Турбину в ёмкость примерно 100г.
  • Подсоединить маслосливную трубку к ТРК и к картеру двигателя, используя спец прокладку .
  • Запустить двигатель, не пользуясь педалью акселератора. Дать поработать двигателю 15-20 минут на холостых оборотах.. Контролировать герметичность всех соединений.
  • В первые 300 км после установки, нельзя давать двигателю максимальные нагрузки. Соблюдайте правила эксплуатации.