Ошибки при установке турбины, которые нарушают условия гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт турбокомпрессора в случае:

  • Неквалифицированной установки и запуск турбокомпрессора.
  • Когда первый запуск ТКР был произведен без предварительной прокачки масла через канал маслоподачи и без предварительного прогрева двигателя на холостых оборотах в течение 15-25 мин., не увеличивая оборотов двигателя.
  • Установки турбокомпрессора на неисправный двигатель (давление масла ниже 1,2 кгс/см2, а давление картерных газов более 6О мм.рт.ст. на холостых, средних и высоких оборотах двигателя, из-за повышенного износа цилиндропоршневой группы и засоренной системы вентиляции).
  • Неисправного редукционного клапана (повышенного давления масла более 4,5кгс/см2 или пониженное давление менее 1,2 4,5кгс/см2)
  • Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправным ТНВД (двигатель глохнет на холостых оборотах )
  • В случае использования герметика при установке турбокомпрессора.
  • Обрыва ротора турбокомпрессора. В случаях: заклинивания ротора ТКР из-за коксования некачественного масла, при попадании в масло абразива (песка, грязи, дисульфида молибдена), несвоевременной замены масла, загрязнения масла, применения присадок и смешивания несовместимых масел (характеризуется образованием сгустков и переходом в смесь, подобную асфальту), не вовремя замененный масляный фильтр, использование масляного фильтра, не предусмотренного заводом-изготовителем (приводит к образованию масляных сгустков).
  • Полного или временного отключения подачи масла в турбокомпрессор (характеризуется цветами побежалости: на роторе синий цвет, на подшипниках потемнение и износ).
  • Перегрева турбокомпрессора из-за не правильно установленного момента впрыска (для дизеля) или зажигания, некачественного топлива, а так же попадания масла в выпускной коллектор и его сгорание на лопатках турбины (плавление или обрыв лопаток турбины)
  • Механического повреждения или попадания посторонних предметов в полости турбокомпрессора со стороны компрессорной улитки или улитки отработанных газов.
  • Не работающей системы охлаждения ТКР (при ее наличии).
  • Самостоятельной установке, запуске, разборки-сборки турбокомпрессора.
  • При выходе из строя катализатора.
  • При самостоятельном изменении разворота корпусов ТКР.